Поиск
Показано записей 1-5 из 5
Взаимосвязь корпоративной культуры с факторами маркетинговой среды
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Нейросетевые методы прогнозирования в маркетинге
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Эффективность комплексного маркетингового подхода в решении проблем производственно-хозяйственной системы
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Маркетинг – ориентированная на рынок система хозяйствования, изучающая потребительские запросы и интересы. Систематическая маркетинговая деятельность позволяет предприятиям своевременно подготавливаться к возможным изменениям ...
Влияние искусственного интеллекта на CRM-маркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Совершенствование цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)