Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Методические аспекты анализа развития фестивального туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Мотивационные ориентации в туристской деятельности
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрена теория мотивации потребностей человека А. Маслоу и ее применения для анализа мотивации туристских потребностей. Исследуется влияние на мотивацию туристов различных аспектов. Выделено пять уровней туристской ...
Особенности развития интернет-маркетинга в сфере туризма
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...
Инструментарий интернет-маркетинга на туристском рынке
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)
Рассмотрены тенденции использования цифровых устройств в Беларуси, особенности
инструментов интернет-маркетинга, влияние социальных сетей на развитие туризма,
тенденции и перспективы использования в сфере туризма мобильных ...