Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Современные инструменты цифрового маркетинга
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Как искусственный интеллект помогает маркетологу
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Рассмотрено влияние искусственного интеллекта на современный маркетинг. Раскрыты аспекты использования искусственного интеллекта в работе маркетолога. Проанализированы основные тренды современного маркетинга, среди которых ...
Анализ возможной прибыли торгового объекта с применением пакета Wolfram Mathematica
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Нейросетевые методы прогнозирования в маркетинге
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
Применение бизнес-симуляции в управлении работой торгового объекта
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
Бизнес-симуляция – игра, максимально приближенная к реальным условиям бизнеса. Впервые была разработана в начале 90-х гг. шведской компанией CELEMI. Этот формат быстро приобрел популярность, многие учебные заведения стали ...
Влияние искусственного интеллекта на CRM-маркетинг
(ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)