Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2024-01-09T08:03:14Z
dc.date.available2024-01-09T08:03:14Z
dc.date.issued2006
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинговые стратегии на рынке минеральной воды / В. А. Михарева // Потребительская кооперация : научно-практический журнал. - 2006. - № 4 (15). - С. 9-13.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29762
dc.description.abstractБыстроизменяющиеся внешние условия хозяйствования ставят перед отечественными организациями задачу создания долговременных конкурентных преимуществ как необходимого условия повышения конкурентоспособности. Разработка маркетинговых стратегий на рынке минеральной воды позволяет ориентироваться на различные сегменты рынка, учитывать особенности покупательского спроса при формировании ассортимента, разработке упаковки, продвижении товарных марок на рынок.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации"ru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectМинеральная водаru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии на рынке минеральной водыru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.13:663.6/.8


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию