Show simple item record

dc.contributor.advisorМитрофанова, Г. В.
dc.contributor.authorМинеева, И. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-12-11T11:43:55Z
dc.date.available2023-12-11T11:43:55Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМинеева, И. А. Влияние брендов на потребительское поведение / И. А. Минеева ; науч. рук. Г. В. Митрофанова // Беларусь в современном мире : материалы XVI Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 мая 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, РГОО «Белорус. о-во «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 67-68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29519
dc.description.abstractРаскрыта многогранное понятие бренда и описана его роль в обществе, а также обоснована важность бренда в жизни людей.ru_RU
dc.description.abstractThis report reveals the multifaceted concept of the brand and its role in society, as well as the importance of the brand in people's lives.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectБрендru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectКлиентru_RU
dc.subjectBrandru_RU
dc.subjectConsumerru_RU
dc.subjectClientru_RU
dc.titleВлияние брендов на потребительское поведениеru_RU
dc.title.alternativeThe Influence of Brands on Consumer Behaviorru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.126:339.138


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record