Show simple item record

dc.contributor.advisorГромыко, Р. И.
dc.contributor.authorМитрахович, А. П.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-12-11T11:30:41Z
dc.date.available2023-12-11T11:30:41Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationМитрахович, А. П. Реклама как инструмент неценовой конкуренции вуза / А. П. Митрахович ; науч. рук. Р. И. Громыко // Беларусь в современном мире : материалы XVI Междунар. науч. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 25–26 мая 2023 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого, РГОО «Белорус. о-во «Знание» ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 65-66.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29518
dc.description.abstractРассмотрена реклама как один из инструментов неценовой конкуренции высшего учебного заведения, описаны основные направления ее деятельности в учреждении образования.ru_RU
dc.description.abstractThis article considers advertising as one of the tools of non-price competition of a higher educational institution, describes the main directions of its activities in an educational institution.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectВузru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectНеценовая конкуренцияru_RU
dc.subjectПрямая рекламаru_RU
dc.subjectИмидж высшего учебного заведенияru_RU
dc.subjectUniversityru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.subjectNon-price competitionru_RU
dc.subjectDirect advertisingru_RU
dc.subjectImage of a higher educational institutionru_RU
dc.titleРеклама как инструмент неценовой конкуренции вузаru_RU
dc.title.alternativeAdvertising as a Tool of Non-Price Competition of the Universityru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record