Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-12-09T10:45:41Z
dc.date.available2023-12-09T10:45:41Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Маркетинг региона как составная часть региональной политики / В. А. Михарева // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы XII Международной научной конференции, Минск, 20-21 октября 2011 г. : в 3 т. Т 3. / Научно-исследовательский институт Министерства экономики Республики Беларусь. – Минск : НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2011. – С. 129-130.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29511
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНИЭИ Министерства экономики Республики Беларусьru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг регионаru_RU
dc.subjectРегиональная политикаru_RU
dc.titleМаркетинг региона как составная часть региональной политикиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию