Show simple item record

dc.contributor.authorМихарева, В. А
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-12-08T10:30:25Z
dc.date.available2023-12-08T10:30:25Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Принятие управленческих решений на основе маркетинговых исследований / В. А. Михарева // Стратегия и тактика развития производственно-хозяйственных систем : тез. докл. VI Междунар. науч.-практ. конф., Гомель, 26–27 нояб. 2009 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. Р. И. Громыко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2009. – С. 27- 29.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29499
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.titleПринятие управленческих решений на основе маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record