Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-12-07T08:33:41Z
dc.date.available2023-12-07T08:33:41Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Брендинг в сфере розничной торговли / В. А. Михарева // Потребительская кооперация. – 2010. – № 3. – С. 44-49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29495
dc.description.abstractПроблема повышения конкурентоспособности розничных организаций потребительской кооперации является достаточно сложной в условиях динамичной внешней среды. В сфере розничной торговли максимальный потенциал развития имеют сетевые структуры. Одним из инструментов современного бизнеса, позволяющих получить конкурентные преимуще ства на рынке, является создание брэнда в розничной торговле. В данной статье рассматриваются особенности ритейл-брэндинга и ключевые этапы его созданияru_RU
dc.description.abstractThe problem of increasing the competitiveness at retail organizations of consumer cooperatives is rather complicated in a dynamic environment. Network structures have the highest development potential in the retail trade. One of the tools of modern business providing a competitive advantage in the marketplace is to create a brand in the retail trade. The peculiarities of retail-branding and key stages of its creation have been examined in the article.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectТорговые сетиru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.titleБрендинг в сфере розничной торговлиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.72


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию