Показать сокращенную информацию
Общеразвивающие упражнения как основное средство подготовительной части занятия
dc.contributor.other | Торба, Т. Ф. | |
dc.contributor.other | Качур, Д. А. | |
dc.contributor.other | Науменко, О. А. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-12-05T10:50:58Z | |
dc.date.available | 2023-12-05T10:50:58Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Общеразвивающие упражнения как основное средство подготовительной части занятия [Электронный ресурс] : пособие для студентов всех специальностей дневной формы обучения / составители: Т. Ф. Торба, Д. А. Качур, О. А. Науменко ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Кафедра "Физическое воспитание и спорт". - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. - 41 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/29470 | |
dc.description.abstract | Общеразвивающие упражнения являются универсальным средством физического воспитания студентов. В процессе занятий по физической культуре в вузе данные упражнения используются с целью общего физического развития и подготовки занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями. Регулярное выполнение общеразвивающих упражнений способствует развитию и укреплению двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем, а следовательно, всего организма учащихся. Для студентов всех специальностей дневной формы обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Физическое воспитание | ru_RU |
dc.subject | Спорт | ru_RU |
dc.subject | Пособие для вузов | ru_RU |
dc.subject | Физическая культура | ru_RU |
dc.subject | Физические упражнения | ru_RU |
dc.title | Общеразвивающие упражнения как основное средство подготовительной части занятия | ru_RU |
dc.type | Learning Object | ru_RU |
dc.identifier.udc | 796.012.6(075.8) | |
dc.identifier.lbc | 75.12я73 | |
dc.identifier.nmuk | 1242 |