Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихарева, В. А.
dc.coverage.spatialГоркиru_RU
dc.date.accessioned2023-12-05T09:54:37Z
dc.date.available2023-12-05T09:54:37Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationМихарева, В. А. Особенности комплекса маркетинга предприятия-изготовителя продуктов питания / В. А. Михарева // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК : сборник научных трудов. Выпуск 8 / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, Западнопоморский технологический университет в Щецине. – Горки ; Щецин : БГСХА, 2011. – С. 80-82.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29468
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности комплекса маркетинга, в частности, особенности коммуникационной, товарной и ценовой политики предприятий, работающих на продовольственном рынке Республики Беларусь.ru_RU
dc.description.abstractThe article reveals peculiarities of marketing mix, in particular соmmunication, product and pricing policy of companies, working on commodity market of the Republic of Belarus.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГСХАru_RU
dc.subjectПродовольственный рынокru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectСпросru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.subjectCommodity marketru_RU
dc.subjectMarketing mixru_RU
dc.subjectDemandru_RU
dc.subjectBrandru_RU
dc.titleОсобенности комплекса маркетинга предприятия-изготовителя продуктов питанияru_RU
dc.title.alternativeMarketing mix peculiarities of food producing companyru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию