Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorМихарева, В. А.
dc.contributor.authorБекаревич, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-11-27T10:46:45Z
dc.date.available2023-11-27T10:46:45Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationБекаревич, А. В. Социальные сети как инструмент продвижения товаров / А. В. Бекаревич ; науч. рук. В. А. Михарева // Наука и молодежь: инновационные идеи – в практику : материалы ХХХII межвузовской студенческой конференции по итогам научных исследований за 2011-2012 учебный год, Гомель, 14-16 мая 2012 г. / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Г. С. Митюрича. – Гомель : БТЭУ ПК, 2012. – С. 46.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29411
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУ ПКru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectИнтернет-рекламаru_RU
dc.titleСоциальные сети как инструмент продвижения товаровru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию