Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРудяк, А. В.
dc.contributor.authorМитрофанова, Г. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-11-23T12:51:55Z
dc.date.available2023-11-23T12:51:55Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationРудяк, А. В. Взаимодействие имиджа товара, предприятий и страны на примере Швейцарии / А. В. Рудяк, Г. В. Митрофанова // От инноваций к эффективному результату : материалы Х открытой науч.-практ. конф. учащихся и преподавателей учреждений среднего специального образования Республики Беларусь, Гомель, 08 декабря 2020 г. – Гомель : ГГМК, 2020. – С. 205-208.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29374
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГМКru_RU
dc.subjectИмидж товараru_RU
dc.subjectИмидж организацииru_RU
dc.subjectИмидж страныru_RU
dc.subjectИмидж предприятияru_RU
dc.titleВзаимодействие имиджа товара, предприятий и страны на примере Швейцарииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию