Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorИсайчикова, Н. И.
dc.contributor.authorСмирнова, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-11-16T11:07:32Z
dc.date.available2023-11-16T11:07:32Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИсайчикова, Н. И. Методические аспекты маркетингового анализа / Н. И. Исайчикова, М. В. Смирнова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2020. – № 2. – С. 16-19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29307
dc.description.abstractСтатья посвящена исходному элементу системы управления маркетингом на предприятии -анализу маркетинговой деятельности. Определены методы и направления маркетингового анализа.ru_RU
dc.description.abstractThe article is devoted to the initial element of the marketing management system in the enterprise - the analysis of marketing activities. The methods and directions of marketing analysis are determined.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМатричные методыru_RU
dc.subjectВнешняя средаru_RU
dc.subjectКомплекс маркетингаru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectMatrix methodsru_RU
dc.subjectExternal environmentru_RU
dc.subjectMarketing mixru_RU
dc.titleМетодические аспекты маркетингового анализаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию