Show simple item record

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorКравченко, М. А.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-11-16T10:49:46Z
dc.date.available2023-11-16T10:49:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Исследование фестивального туризма с позиции концепции MOST / Е. Н. Карчевская, М. А. Кравченко // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2020. – № 2. – С. 13-16.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29306
dc.description.abstractВ рамках исследования для анализа фестивального туризма была использована концепция управленческий MOST, учитывающая миссии, цели, стратегические действия и тактические планы организации фестивального туризма в Республике Беларусь. Анализ проводился на примере некоторых популярных в Беларуси фестивалей: «Славянский базар», «Рок за Бобров», «Наш Грюнвальд», «Viva Braslav». Для анализа использованы официальные интернет - ресурсы фестивалей. Экспертным путем выставлены оценки (в баллах) по исследуемым позициям. Полученные результаты анализа позволяют определить проблемные моменты в организации фестивалей на территории Беларуси, что дает возможность заинтересованным предприятиям и организациям разработать конкурентоспособный турпродукт.ru_RU
dc.description.abstractIn the framework of the study, the MOST management concept was used to analyze festival tourism, taking into account the missions, goals, strategic actions and tactical plans for organizing festival tourism in the Republic of Belarus. The analysis was carried out on the example of some popular festivals in Belarus: “Slavic Bazaar”, “Rock for Beavers”, “Our Grunwald”, “Viva Braslav”. For analysis, we used the official online resources of the festivals. Experts have put marks (in points) for the positions under study. The results of the analysis allow us to identify problem areas in the organization of festivals in Belarus, which enables interested enterprises and organizations to develop a competitive tourist product.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectФестивальный туризмru_RU
dc.subjectТуристский бизнесru_RU
dc.subjectУправленческий MOSTru_RU
dc.subjectСобытийный туризмru_RU
dc.subjectFestival tourismru_RU
dc.subjectTourism businessru_RU
dc.subjectManagement MOSTru_RU
dc.subjectEvent tourismru_RU
dc.titleИсследование фестивального туризма с позиции концепции MOSTru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record