Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТалатай, В. А.
dc.contributor.authorКомракова, Е. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-11-13T07:57:47Z
dc.date.available2023-11-13T07:57:47Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationТалатай, В. А. Использование компонента Rigidbody при создании игры в Unity / В. А. Талатай, Е. В. Комракова // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях : сборник материалов XXV Республиканской научной конференции студентов и аспирантов, Гомель, 21–23 марта 2022 года. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2022. – С. 296-297.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29237
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectКомпонент Rigidbodyru_RU
dc.subjectРазработка игровых приложенийru_RU
dc.subjectИгровое приложениеru_RU
dc.titleИспользование компонента Rigidbody при создании игры в Unityru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию