Show simple item record

dc.contributor.advisorХомин, И. П.
dc.contributor.authorКупраш, Ю. Г.
dc.contributor.authorСедловская, В. Г.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-11-11T09:53:36Z
dc.date.available2023-11-11T09:53:36Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКупраш, Ю. Г. Развитие концепции экологического маркетинга / Ю. Г. Купраш, В. Г. Седловская ; науч. рук. И. П. Хомин // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXIII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 27–28 апр. 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – C. 211-213.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29219
dc.description.abstractОписаны принципы развития экологического маркетинга, его влияния на экономику стран и его актуальность. Рассмотрены также исторические аспекты развития концепции экологического маркетинга, и такое понятие, как LOHAS и его сегменты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectLOHASru_RU
dc.subjectЭкологический маркетингru_RU
dc.subjectПроизводствоru_RU
dc.titleРазвитие концепции экологического маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record