Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШимановский, А. О.
dc.contributor.authorПутято, А. В.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-10-20T12:50:34Z
dc.date.available2023-10-20T12:50:34Z
dc.date.issued2005
dc.identifier.citationШимановский, А. О. Гидродинамическая нагруженность котла железнодорожной цистерны при соударении вагонов / А. О. Шимановский, А. В. Путято // Материалы, технологии, инструменты. – 2005. – Т. 10, № 3. – С. 45–48.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/29044
dc.description.abstractПроведен численный анализ гидродинамической нагруженности котла железнодорожной цис­терны в случае ее удара о неподвижное препятствие. Установлены особенности распределения давления перевозимой жидкости по внутренней поверхности котла цистерны. Полученные ре­зультаты удовлетворительно согласуются с экспериментальными данными.ru_RU
dc.description.abstractNumerical research of hydrodynamical loading of the boiler of the railway tank in case of its impact to a fixed obstacle was carried out. Peculiarities of the pressure distribution of a transported liquid over an internal surface of the tank boiler were established. The received results are in sufficiently close agreement with experimental data.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИММС НАН Беларусиru_RU
dc.subjectЖелезнодорожные цистерныru_RU
dc.subjectКонструкции вагоновru_RU
dc.subjectДинамика жидкостиru_RU
dc.subjectПроектирование вагоновru_RU
dc.subjectДинамика железнодорожных цистернru_RU
dc.titleГидродинамическая нагруженность котла железнодорожной цистерны при соударении вагоновru_RU
dc.title.alternativeHydrodynamical loading of the boiler of the railway tank at impact of carsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.463.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию