Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРидецкая, И. Н.
dc.contributor.authorАндриянчикова, М. Н.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-09-21T07:43:50Z
dc.date.available2023-09-21T07:43:50Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationРидецкая, И. Н. Повышение эффективности маркетинговой деятельности на основе использования ментальных особенностей потребителей / И. Н. Ридецкая, М. Н. Андриянчикова // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 75-77.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28794
dc.description.abstractРассмотрена взаимосвязь маркетинговой деятельности и менталитета потребителей, его влияние на результативность рекламных компаний.ru_RU
dc.description.abstractThe relationship between marketing activities and the mentality of consumers, its impact on the effectiveness of advertising campaigns is considered.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectМенталитетru_RU
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectМентальное вовлечениеru_RU
dc.subjectТриггерыru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectMentalityru_RU
dc.subjectAdvertisingru_RU
dc.subjectMental engagementru_RU
dc.subjectTriggerru_RU
dc.titleПовышение эффективности маркетинговой деятельности на основе использования ментальных особенностей потребителейru_RU
dc.title.alternativeImproving the Efficiency of Marketing Activities Based on the Use of Consumers’ Mental Characteristicsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138:316.334.52:366.1


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию