Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБрикач, Г. Е.
dc.contributor.authorМалащенко, В. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-09-19T12:51:17Z
dc.date.available2023-09-19T12:51:17Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБрикач, Г. Е. Использование модели нелинейной оптимизации оптовых наценок в продажах продукции хлебозавода ОАО «Каравай» / Г. Е. Брикач, В. А. Малащенко // Менталитет славян и интеграционные процессы: история, современность, перспективы : сб. науч. тр. / М-во образования Респ. Беларусь [и др.] ; под общ. ред. В. В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 29-31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28774
dc.description.abstractРассмотрены вопросы возможности применения методов нелинейной оптимизации при выработке ценовой стратегии на выпускаемую товарную продукцию на предприятии. В качестве объекта исследования был рассмотрен хлебозавод.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses the possibility of using nonlinear optimization methods in the development of a pricing strategy for manufactured goods at the enterprise. A bakery was considered as an object of research.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectОптовые наценкиru_RU
dc.subjectХлебобулочные изделияru_RU
dc.subjectНелинейная оптимизацияru_RU
dc.subjectЦенообразованиеru_RU
dc.subjectWholesale marginsru_RU
dc.subjectBakery productsru_RU
dc.subjectNonlinear optimizationru_RU
dc.subjectPricingru_RU
dc.titleИспользование модели нелинейной оптимизации оптовых наценок в продажах продукции хлебозавода ОАО «Каравай»ru_RU
dc.title.alternativeUsing the Model of Nonlinear Optimization of Wholesale Margins in Sales of Products of the Bakery of JSC “Karavay”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc681.518


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию