Политика продвижения как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «БМЗ»)
Данный документ располагается в коллекциях
- Рефераты дипломных работ [3513]
Просмотреть/Скачать
Связанные элементы
Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.
-
Политика продвижения как инструмент повышения эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере ОАО «Речицадрев»)
Шатон, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2023)2023-06-21 -
Совершенствование коммуникационной политики промышленного предприятия (на примере ОАО «Гомельский завод станочных узлов»)
Cмеян, А. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)2022-06-20 -
Инструменты повышения эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия (на примере РУП «Гомельская областная сельскохозяйственная опытная станция» НАН Беларуси)
Гудеева, Е. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)2022-06-20