Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorСветогор, М. В.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-23T12:04:16Z
dc.date.available2023-05-23T12:04:16Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКарчевская, Е. Н. Алгоритм маркетингового анализа информационного обеспечения MICE-туризма / Е. Н. Карчевская, М. В. Светогор // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2022. – № 3. – С. 30-34.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28027
dc.description.abstractВ настоящем исследовании проведен анализ информационного обеспечения MICE-туризма - области индустрии делового туризма, связанной с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Анализ наполнения Web-сайта турфирм проводился экспертным методом по коммерческому и PR-направлениям. Результаты анализа могут быть использованы для разработки стратегии развития предприятий индустрии MICE-туризма.ru_RU
dc.description.abstractThis study analyzes the information support of MICE tourism, an area of the business tourism industry related to the organization and holding of various corporate events. The analysis of the content of the website of travel agencies was carried out by an expert method in commercial and PR areas. The results of the analysis can be used to develop a strategy for the development of enterprises in the MICE tourism industry.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectМICE-туризмru_RU
dc.subjectТуристические Web-сайтыru_RU
dc.subjectWeb-сайты турфирмru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectМICE-tourismru_RU
dc.subjectMarketing analysisru_RU
dc.titleАлгоритм маркетингового анализа информационного обеспечения MICE-туризмаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию