Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШкабарина, А. О.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-05-23T11:45:11Z
dc.date.available2023-05-23T11:45:11Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationШкабарина, А. О. Основные тенденции развития торговли в Республике Беларусь / А. О. Шкабарина // Потребительская кооперация. – 2022. – № 1(76). – С. 3-7.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28026
dc.description.abstractВ статье исследовано состояние рынка оптовой и розничной торговли в Республике Беларусь на основе открытой публичной статистической информации. Исследуется взаимосвязь динамики реальных доходов населения с динамикой розничного товарооборота. В сформулированных выводах кроме общеэкономических факторов, обусловленных усилением конкуренции, внедрением цифровизации в управленческий процесс, обращается внимание на поведенческие особенности потребителей, предопределенные пандемией и другими факторами.ru_RU
dc.description.abstractThe article describes the state of the wholesale and retail trade market in the Republic of Belarus on the basis of open public statistical information. The relationship between the dynamics of real incomes of the population and the dynamics of retail trade turnover is being investigated. In the formulated conclusions, in addition to general economic factors due to the increased competition, the introduction of digitalization into the management process, attention is drawn to the behavioral characteristics of consumers caused by the pandemic and other factors.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУПКru_RU
dc.subjectОптовая торговляru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectWholesaleru_RU
dc.subjectRetailru_RU
dc.titleОсновные тенденции развития торговли в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeThe Main Trends of Trade Development in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.3


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию