Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВинник, О. Г.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-05-22T14:24:44Z
dc.date.available2023-05-22T14:24:44Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationВинник, О. Г. Интернет-торговля органическими продуктами как фактор развития рынка свежих органических продуктов в Республике Беларусь / О. Г. Винник // Потребительская кооперация. – 2021. – № 4(75). – С. 35-39.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/28025
dc.description.abstractВ работе описаны основные мотивационные и сдерживающие факторы типичных потребителей органической продукции; охарактеризован рынок органики Республики Беларусь; описаны недостатки современного состояния торговли органическими продуктами и информации, предоставляемой продавцом покупателю; рассмотрены варианты каналов распределения свежих органических продуктов местного производства в Республике Беларусь. Обоснована целесообразность использования электронной коммерции в виде интернет-магазина как оптимального канала распределения; сформулированы основные маркетинговые мероприятия по продвижению органических продуктов на местных рынках и меры по повышению эффективности онлайн-магазинов органических продуктов.ru_RU
dc.description.abstractThe paper describes the main motivational and deterrent factors of typical consumers of organic products; describes the organic market of the Republic of Belarus; describes the shortcomings of the current state of trade in organic products and information provided by the seller to the buyer; considers the options for distribution channels of fresh organic products of local production in the Republic of Belarus. The author substantiates the feasibility of using e-commerce in the form of an online store as an optimal distribution channel; the main marketing measures to promote organic products in local markets and measures to improve the efficiency of online organic food stores are formulated.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУПКru_RU
dc.subjectСертификатыru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectКаналы распространенияru_RU
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectМестное производствоru_RU
dc.subjectПроизводителиru_RU
dc.subjectМотивацияru_RU
dc.subjectИнтернет-магазиныru_RU
dc.subjectОрганические продуктыru_RU
dc.subjectПродвижение органических продуктовru_RU
dc.subjectCertificateru_RU
dc.subjectConsumerru_RU
dc.subjectDistribution channelru_RU
dc.subjectE-commerceru_RU
dc.subjectLocal productionru_RU
dc.subjectMotivationru_RU
dc.subjectManufacturerru_RU
dc.subjectOnline Storeru_RU
dc.subjectOrganic productsru_RU
dc.subjectProduct promotionru_RU
dc.titleИнтернет-торговля органическими продуктами как фактор развития рынка свежих органических продуктов в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeInternet Trade in Organic Products as a Factor of the Development of the Fresh Organic Products Market in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc658.8:339.166.82


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию