Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКлимкова, О. С.
dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-04-19T08:27:46Z
dc.date.available2023-04-19T08:27:46Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКлимкова, О. С. Web-сайт белорусских компаний как инструмент digital-маркетинга в строительной отрасли / О. С. Климкова, Л. Л. Соловьева // Актуальные вопросы современной экономической науки: теория и практика : сборник научных статей. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Выпуск 1. – С. 100-103.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27887
dc.description.abstractТема данной работы актуальна на данный момент, так как элементы digital-маркетинга стремительно внедряются во все сферы и отрасли производства, поэтому имеет место анализ эффективности использования web-сайтов в качестве инструмента маркетинга через оценку различных его элементов. Так, целью данной работы является оценка сайтов белорусских предприятий строительной отрасли по различным критериям, а также выявление сильных и слабых сторон в их реализации и формирование предложений по улучшению рассматриваемых сайтов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГУ им. Ф. Скориныru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectDigitalru_RU
dc.subjectWeb-сайтru_RU
dc.subjectСтроительствоru_RU
dc.subjectDigital-маркетингru_RU
dc.subjectСтроительная отрасльru_RU
dc.titleWeb-сайт белорусских компаний как инструмент digital-маркетинга в строительной отраслиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc659.19


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию