Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorСеменова, К. С.
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-04-19T06:59:47Z
dc.date.available2023-04-19T06:59:47Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Анализ микросреды молочной промышленности Республики Беларусь с помощью модели Портера / Л. Л. Соловьева, К. С. Семенова // Экономика. Бизнес. Финансы. – 2019. – № 7. – С. 13-18.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27883
dc.description.abstractРазработка стратегии предприятия основывается на предварительном анализе. Анализ микросреды с помощью модели Портера позволяет сформулировать основные угрозы и разработать способы защиты от них. Анализ проводится в шесть этапов: анализ поставщиков, потребителей, товаров-субститутов, конкурентов, новичков на рынке и разработка рекомендаций по защите от угроз. На примере молочной промышленности было проведено выявление и анализ угроз и сформулированы направления работы по защите от них. Были проанализированы поставщики молока. Выявлено две группы потребителей. Самым опасным конкурентом является ОАО «Савушкин продукт». Конкуренция на молочном рынке очень активная. Товарами заменителями являются молочные продукты из растительного сырья. Угроза появления новых конкурентов не очень высока. В работе разработаны рекомендации по осуществлению работ по защите от угроз.ru_RU
dc.description.abstractThe development of the company's strategy is based on a preliminary analysis. Analysis of the microenvironment using the porter model allows us to formulate the main threats and develop ways to protect against them. The analysis is carried out in six stages: analysis of suppliers, consumers, substitute goods, competitors, newcomers to the market and development of recommendations for protection against threats. On the example of the dairy industry, the identification and analysis of threats were carried out and the directions of work on protection were formulated. Milk suppliers were analyzed. Two groups of consumers were identified. The most dangerous competitor is Savushkin. Competition in the dairy market is very active. The goods are substitutes for dairy products from vegetable raw materials. The threat of new competitors is not very high. The work developed recommendations on the direction of work on protection against threats.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherООО "Учебный центр бизнеса и технологий управления"ru_RU
dc.subjectПотребителиru_RU
dc.subjectПоставщикиru_RU
dc.subjectКонкурентыru_RU
dc.subjectТовары-субститутыru_RU
dc.subjectНовички на рынкеru_RU
dc.subjectМодель Портераru_RU
dc.subjectConsumersru_RU
dc.subjectSuppliersru_RU
dc.subjectCompetitorsru_RU
dc.subjectSubstitute goodsru_RU
dc.subjectPorter's modelru_RU
dc.titleАнализ микросреды молочной промышленности Республики Беларусь с помощью модели Портераru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc338.43


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию