Show simple item record

dc.contributor.authorСоловьева, Л. Л.
dc.contributor.authorФукова, И. А.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-04-18T11:15:52Z
dc.date.available2023-04-18T11:15:52Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationСоловьева, Л. Л. Использование различных подходов к брендингу белорусскими производителями / Л. Л. Соловьева, И. А. Фукова // Развитие инновационной экономики: результаты, проблемы, перспективы : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию основания университета, Гомель, 9—10 октября 2014 г. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. - Гомель : БТЭУ , 2014. – С. 205-208.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27877
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы различных подходов к философии брендинга, выделены три вида (американский, азиатский и европейский). В европейском брендинге, в свою очередь, различают следующие разновидности: родственные бренды, бренд-«зонтик», отдельные товарные линии. На белорусском рынке товаров и услуг можно найти примеры использования всех подходов брендинга.ru_RU
dc.description.abstractThis article considered the problems of different approaches to the philosophy of branding in the work. There were highlighted three varieties (american, asian and european). There are allocated varieties, in turn, in European-branding: related brands, umbrella brands, separate product lines. You can find examples of all these branding approaches on Belarusian market of goods and services.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБТЭУru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.subjectПродвижение брендовru_RU
dc.subjectБрендыru_RU
dc.titleИспользование различных подходов к брендингу белорусскими производителямиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138 (075.8)


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record