Показать сокращенную информацию
Психологическая характеристика типов и функция обратной связи в обучении
dc.contributor.author | Мурашко, О. П. | |
dc.contributor.author | Лапко, О. А. | |
dc.coverage.spatial | Саратов | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-04-11T13:00:32Z | |
dc.date.available | 2023-04-11T13:00:32Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Мурашко, О. П. Психологическая характеристика типов и функций обратной связи в обучении / О. П. Мурашко, О. А. Лапко // Форум молодых ученых. – 2018. – № 9(25). – С. 583-585. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/27836 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема обратной связи в системе обучения. Рассматриваются два типа обратной связи, их достоинства и недостатки. Описывается положительное влияние конструктивной обратной связи. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of feedback in the learning system. Two types of feedback, their advantages and disadvantages are considered. The positive effect of constructive feedback is described. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Институт управления и социально-экономического развития | ru_RU |
dc.subject | Познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Императивная обратная связь | ru_RU |
dc.subject | Конструктивная обратная связь | ru_RU |
dc.subject | Обучение | ru_RU |
dc.subject | Cognitive activity | ru_RU |
dc.subject | Imperative feedback | ru_RU |
dc.subject | Constructive feedback | ru_RU |
dc.subject | Learning | ru_RU |
dc.title | Психологическая характеристика типов и функция обратной связи в обучении | ru_RU |
dc.title.alternative | Psychological Characteristics of the Types and Functions of Feedback in Learning | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 372.8 |