Show simple item record

dc.contributor.authorМурашко, О. П.
dc.contributor.authorЛапко, О. А.
dc.coverage.spatialСаратовru_RU
dc.date.accessioned2023-04-11T13:00:32Z
dc.date.available2023-04-11T13:00:32Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМурашко, О. П. Психологическая характеристика типов и функций обратной связи в обучении / О. П. Мурашко, О. А. Лапко // Форум молодых ученых. – 2018. – № 9(25). – С. 583-585.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27836
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема обратной связи в системе обучения. Рассматриваются два типа обратной связи, их достоинства и недостатки. Описывается положительное влияние конструктивной обратной связи.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the problem of feedback in the learning system. Two types of feedback, their advantages and disadvantages are considered. The positive effect of constructive feedback is described.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИнститут управления и социально-экономического развитияru_RU
dc.subjectПознавательная деятельностьru_RU
dc.subjectИмперативная обратная связьru_RU
dc.subjectКонструктивная обратная связьru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectCognitive activityru_RU
dc.subjectImperative feedbackru_RU
dc.subjectConstructive feedbackru_RU
dc.subjectLearningru_RU
dc.titleПсихологическая характеристика типов и функция обратной связи в обученииru_RU
dc.title.alternativePsychological Characteristics of the Types and Functions of Feedback in Learningru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc372.8


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record