dc.contributor.author | Линевич, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Матвеенко, Д. С. | |
dc.contributor.author | Грибова, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Невзорова, А. Б. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-23T07:37:29Z | |
dc.date.available | 2023-03-23T07:37:29Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Моделирование процессов бурения на тренажере-иммитаторе с технологией виртуальной реальности / Ю. В. Линевич [и др.] // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 113-114. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/27741 | |
dc.description.abstract | Описана форма повышения эффективности проведения занятий с использованием
тренажера-имитатора бурения скважин с целью формирования прочных научных знаний и
обеспечения профессиональных компетенций по специальным дисциплинам. | ru_RU |
dc.description.abstract | The form of improving the effectiveness of conducting classes using a simulator simulator of
drilling wells in order to form solid scientific knowledge and provide professional competencies in
special disciplines is described. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Тренажер-имитатор | ru_RU |
dc.subject | Студенты | ru_RU |
dc.subject | Бурение скважин | ru_RU |
dc.subject | Students | ru_RU |
dc.subject | Simulator | ru_RU |
dc.subject | Well drilling | ru_RU |
dc.subject | Методика обучения | ru_RU |
dc.title | Моделирование процессов бурения на тренажере-иммитаторе с технологией виртуальной реальности | ru_RU |
dc.title.alternative | Modeling of Drilling Processes on a Training Machine-Simulator with Virtual Reality Technologies | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 550.8.013 | |