dc.contributor.author | Соловьёва, Л. Л. | |
dc.contributor.author | Гудеева, А. М. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-22T05:43:27Z | |
dc.date.available | 2023-03-22T05:43:27Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Соловьёва, Л. Л. Методика совершенствования сайта предприятий машиностроения / Л. Л. Соловьёва, А. М. Гудеева // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 313-316. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/27720 | |
dc.description.abstract | Продвижение предприятий сферы В2В имеет свои особенности по сравнению с рынком В2С. На первом месте идет личная продажа, а не реклама. Рассмотрены особенности
потребителей рынка В2В с точки зрения обработки информационного обращения. В современных условиях развития информационных технологий предприятия машиностроения могут активизировать рекламную деятельность через развитие сайта. Представлена авторская методика анализа и развития сайта предприятия. Создан макет «идеального сайта».
Он содержит 8 обязательных вкладок. Методика оценивает существующий сайт на соответствие «идеалу» по 3-балльной шкале. Вкладки имеют свой коэффициент значимости.
Методика апробирована на примере сайта ЗАО «Ремеза». Авторами разработаны рекомендации по развитию сайта. Особое значение придается вкладке «Окно дилера», которая
позволит упростить процесс поиска дилеров на разных рынках. | ru_RU |
dc.description.abstract | The promotion of B2B enterprises has its own characteristics in comparison with the B2C
market. Personal sales are put first, not advertising. The article discusses the features of consumers of the B2B market from the point of view of processing information circulation. In modern conditions of information technology development, mechanical engineering enterprises can activate
advertising activities through the development of a website. The paper presents the author's methodology for the analysis and development of the company's website. The authors created a layout
of the “ideal site”. It contains 8 required tabs. The methodology evaluates the existing site for
compliance with the “ideal” on a 3-point scale. Tabs have their own significance coefficient. The
methodology was tested on the example of the website of CJSC “Remeza”. The authors have developed recommendations for the development of the site. Special importance is attached to the
“Dealer Window” tab, which will simplify the process of finding dealers in different markets. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | В2В | ru_RU |
dc.subject | Продвижение предприятий | ru_RU |
dc.subject | Развитие сайта | ru_RU |
dc.subject | Website | ru_RU |
dc.title | Методика совершенствования сайта предприятий машиностроения | ru_RU |
dc.title.alternative | Methods of Improving the Website of Machine-Building Enterprises | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 659.19 | |