Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГромыко, Р. И.
dc.contributor.authorМитрахович, А. П.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-03-21T11:16:11Z
dc.date.available2023-03-21T11:16:11Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationГромыко, Р. И. Маркетинговые стратегии на социально значимых рынках / Р. И. Громыко, А. П. Митрахович // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 287-289.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27711
dc.description.abstractДана характеристика особенностей социально значимых благ, описаны особенности маркетинговой стратегии на рынке образовательных услуг.ru_RU
dc.description.abstractThe characteristics of the features of socially significant benefits are given, the features of the marketing strategy in the market of educational services are described.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectСоциально значимые благаru_RU
dc.subjectСоциально значимые рынкиru_RU
dc.subjectАсимметрия информацииru_RU
dc.subjectSocially significant benefitru_RU
dc.subjectInformation asymmetryru_RU
dc.subjectMarketing strategyru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии на социально значимых рынкахru_RU
dc.title.alternativeMarketing Strategies in Socially Significant Marketsru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc330.1


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию