Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАстраханцев, С. Е.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-03-14T10:20:08Z
dc.date.available2023-03-14T10:20:08Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationАстраханцев, С. Е. Маркетинговое сопровождение НИР в инновационном режиме «Технологический толчок» / С. Е. Астраханцев // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 2 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 346-349.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27626
dc.description.abstractОбоснована необходимость организации маркетингового сопровождения научных исследований и опытно-конструкторских работ университета. На современном этапе развития экономики актуальными становятся вопросы не только создания, но и доведения до потребителя инновационного продукта. Техническим университетам необходимо не только разрабатывать инновации, но и научиться эффективно осуществлять трансфер инноваций и коммерциализацию результатов научно-исследовательской деятельности.ru_RU
dc.description.abstractThe article substantiates the need to organize marketing support for scientific research and development work of the university. At the present stage of economic development, the issues of not only creating, but also bringing an innovative product to the consumer become relevant. Technical universities need not only to develop innovations, but also to learn how to effectively transfer innovations and commercialize the results of research activities.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectИнновационный режимru_RU
dc.subjectКоммерциализацияru_RU
dc.subjectНаучно-исследовательские работыru_RU
dc.subjectМаркетинговое сопровождениеru_RU
dc.subjectТрансферru_RU
dc.subjectУниверситетru_RU
dc.subjectInnovationru_RU
dc.subjectInnovation moderu_RU
dc.subjectCommercializationru_RU
dc.subjectMarketingru_RU
dc.subjectMarket researchru_RU
dc.subjectSupportru_RU
dc.subjectTransferru_RU
dc.subjectUniversityru_RU
dc.titleМаркетинговое сопровождение НИР в инновационном режиме «Технологический толчок»ru_RU
dc.title.alternativeMarketing Support for R&D in an Innovative Mode “Tech Push”ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc339.138


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию