Показать сокращенную информацию
Расчет на статическую прочность тангенциально-осевого замка колесной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1435 мм
dc.contributor.author | Чернин, Р. И. | |
dc.contributor.author | Дашук, П. А. | |
dc.contributor.author | Авхачёв, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T11:12:05Z | |
dc.date.available | 2023-03-09T11:12:05Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Чернин, Р. И. Расчет на статическую прочность тангенциально-осевого замка колесной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1435 мм / Р. И. Чернин, П. А. Дашук, А. В. Авхачёв // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 148-152. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/27584 | |
dc.description.abstract | Исторически развитие железнодорожного транспорта происходило в каждой отдельной стране с учетом лишь внутренних интересов, поэтому, как следствие, на сегоняшний день ширина колеи, используемая на железных дорогах мира, варьируется в пределах от 600 до 1676 мм. В результате развития международных экономических связей железнодорожный транспорт перестал решать лишь локальные задачи каждой страны в отдельности, а с вовлечением в перевозки других стран вышел на новый уровень. Разработки технологии перехода вагонов с одной ширины колеи на другую становятся все более актуальными. Данный вопрос не мог не привлечь внимание отечественных разработчиков, но их разработки требуют актуализации с учетом изменившихся объективных условий. Приведен расчет на статическую прочность современными методами конструкции раздвижной колесной пары, разработанной специалистами БелИИЖТА-БелГУТа. | ru_RU |
dc.description.abstract | Historically, the development of railway transport has taken place in each individual country, taking into account only internal interests, therefore, as a сonsequence, today the gauge used on the railways of the world varies in limits from 600 to 1676 mm. As a result of the development of international economic relations, rail transport has ceased to solve only local problems of each country separately, and with the involvement of other countries in transportation it has reached a new level. The development of technology for the transition of wagons from one track width to another is becoming more and more relevant. This issue could not fail to get into the attention of domes tic developers, but their developments require updating taking into account the changed objective conditions. The article presents a calculation of static strength by modern methods of the lock design of a sliding wheelset developed by specialists of BelIERT-BelSUT. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Раздвижная колесная пара | ru_RU |
dc.subject | Статический анализ | ru_RU |
dc.subject | Напряженно-деформированное состояние | ru_RU |
dc.title | Расчет на статическую прочность тангенциально-осевого замка колесной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1435 мм | ru_RU |
dc.title.alternative | Calculation for the Static Strength of a Tangential- Axial Lock of a Wheel Set with a Variable Track Width of 1520/1435 Mm | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.4.027 |