Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОгородников, Л. В.
dc.contributor.authorРусов, Д. П.
dc.contributor.authorЕремейчик, И. С.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-03-09T10:52:44Z
dc.date.available2023-03-09T10:52:44Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationОгородников, Л. В. Расчет на прочность несущих металлоконструкций дизель-поезда серии ДРБ1 после длительной эксплуатации / Л. В. Огородников, Д. П. Русов, И. С. Еремейчик // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 145-148.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27583
dc.description.abstractПроанализирована возможность безопасного использования вагонов дизель-поездов серии ДРБ1 после длительной эксплуатации на Белорусской железной дороге. Выполнен анализ эксплуатационной нагруженности вагонов. Разработаны конечно-элементные модели кузова вагона и рамы тележки дизель-поезда серии ДРБ1 для оценки напряженно-деформированного состояния с учетом технического состояния металлоконструкций после длительной эксплуатации. Выполнен комплекс расчетов на прочность их конструктивных элементов с целью установления соответствия металлоконструкции после длительной эксплуатации актуальным нормативным требованиям. Для исследования прочности конструкции после длительной экслуатации выбран метод конечных элементов.ru_RU
dc.description.abstractThe work analyzes the possibility of safe use of diesel train cars of the DRB1 series after long-term operation on the Belarusian railway. Was performed an analysis of the operational loading of wagons. Developed of course-element models of the car body and frame of the diesel- train D RB1 series to assess the strain-strain condition, taking into account the technical condition of steel structures after long-term operation. Complex of calculations for strength of their structural elements is performed to establish the conformity of the steel structure after long-term operation with the current regulatory requirements. For the study of structural strength after long-term operation was selected the finite element method.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectВагоны дизель-поездовru_RU
dc.subjectНесущая конструкцияru_RU
dc.subjectКонечные элементыru_RU
dc.subjectНапряженияru_RU
dc.subjectПрочностьru_RU
dc.subjectОстаточный ресурсru_RU
dc.subjectDiesel train wagonsru_RU
dc.subjectLoad-bearing structureru_RU
dc.subjectFinite elementsru_RU
dc.subjectTensionsru_RU
dc.subjectStrengthru_RU
dc.subjectResidual resourceru_RU
dc.titleРасчет на прочность несущих металлоконструкций дизель-поезда серии ДРБ1 после длительной эксплуатацииru_RU
dc.title.alternativeStrength Calculation of Bearing Metal Structures Diesel Trains of DRB1 Series after Long Operationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.udc629.424.023


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию