dc.contributor.author | Огородников, Л. В. | |
dc.contributor.author | Русов, Д. П. | |
dc.contributor.author | Еремейчик, И. С. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-09T10:52:44Z | |
dc.date.available | 2023-03-09T10:52:44Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Огородников, Л. В. Расчет на прочность несущих металлоконструкций дизель-поезда серии ДРБ1 после длительной эксплуатации / Л. В. Огородников, Д. П. Русов, И. С. Еремейчик // Современные проблемы машиноведения : сборник научных трудов : в 2 ч. Ч. 1 / Министерство образования Республики Беларусь, Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого, ПАО «ОАК» ОКБ Сухого, Таизский университет (Йеменская Республика) ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2023. – С. 145-148. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/27583 | |
dc.description.abstract | Проанализирована возможность безопасного использования вагонов дизель-поездов серии
ДРБ1 после длительной эксплуатации на Белорусской железной дороге. Выполнен анализ эксплуатационной нагруженности вагонов. Разработаны конечно-элементные модели кузова вагона и рамы тележки дизель-поезда серии ДРБ1 для оценки напряженно-деформированного
состояния с учетом технического состояния металлоконструкций после длительной эксплуатации. Выполнен комплекс расчетов на прочность их конструктивных элементов с целью установления соответствия металлоконструкции после длительной эксплуатации актуальным нормативным требованиям. Для исследования прочности конструкции после длительной экслуатации выбран метод конечных элементов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work analyzes the possibility of safe use of diesel train cars of the DRB1 series after
long-term operation on the Belarusian railway. Was performed an analysis of the operational
loading of wagons. Developed of course-element models of the car body and frame of the diesel-
train D RB1 series to assess the strain-strain condition, taking into account the technical condition
of steel structures after long-term operation. Complex of calculations for strength of their structural elements is performed to establish the conformity of the steel structure after long-term operation with the current regulatory requirements. For the study of structural strength after long-term
operation was selected the finite element method. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГТУ им. П.О. Сухого | ru_RU |
dc.subject | Вагоны дизель-поездов | ru_RU |
dc.subject | Несущая конструкция | ru_RU |
dc.subject | Конечные элементы | ru_RU |
dc.subject | Напряжения | ru_RU |
dc.subject | Прочность | ru_RU |
dc.subject | Остаточный ресурс | ru_RU |
dc.subject | Diesel train wagons | ru_RU |
dc.subject | Load-bearing structure | ru_RU |
dc.subject | Finite elements | ru_RU |
dc.subject | Tensions | ru_RU |
dc.subject | Strength | ru_RU |
dc.subject | Residual resource | ru_RU |
dc.title | Расчет на прочность несущих металлоконструкций дизель-поезда серии ДРБ1 после длительной эксплуатации | ru_RU |
dc.title.alternative | Strength Calculation of Bearing Metal Structures Diesel Trains of DRB1 Series after Long Operation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 629.424.023 | |