Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГромыко, Р. И.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2023-01-04T10:33:04Z
dc.date.available2023-01-04T10:33:04Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЭкономическая теория: учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" / сост. Р.И.Громыко.-Гомель : ГГТУ им. П.О.Сухого, 2021ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/27191
dc.description.abstractУчебная программа "Экономическая теория" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной, заочной форм получения образования: общее количество часов - 122 часа, трудоемкость учебной дисциплины - 3 з. е., форма контроля знаний - экзамен.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.titleЭкономическая теорияru_RU
dc.title.alternativeУчебная программа по учебной дисциплине "Экономическая теория"ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию