Recent Submissions

  • Thumbnail

    География ресурсов, производителей и потребителей 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "География ресурсов, производителей и потребителей" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 204, трудоемкость учебной дисциплины - 5 ...
    2021-02-12
  • Thumbnail

    Бухгалтерский учет 

    Пономаренко, Е. П. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Бухгалтерский учет" кафедры " Экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 110, трудоемкость учебной дисциплины - 3 з.е., форма контроля знаний - зачет.
    2021-02-01
  • Thumbnail

    Статистика 

    Сталович, Н. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Статистика" кафедры "Экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 208, трудоемкость учебной дисциплины - 5 з.е., форма контроля знаний - экзамен, тестирование, РГР.
    2021-02-01
  • Thumbnail

    Психология управления 

    Борецкая, В. К. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Психология управления" кафедры "Социально-гуманитарные и правовые дисциплины" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 72, трудоемкость учебной дисциплины - 2 з.е., форма ...
    2021-01-05
  • Thumbnail

    Внешнеэкономическая деятельность 

    Исайчикова, Н. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Внешнеэкономическая деятельность" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 108, трудоемкость учебной дисциплины - 3,0 з.е., ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Прикладная социология в маркетинговых исследованиях 

    Кириенко, В. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Прикладная социология в маркетинговых исследованиях" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 90, трудоемкость учебной дисциплины - ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Ценообразование и налогообложение 

    Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Ценообразование и налогообложение " кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 216, трудоемкость учебной дисциплины - 6,0 з.е., ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Организация и регулирование маркетинга 

    Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Организация и регулирование маркетинга" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной дисциплины - 3,5 ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Демографические и психографические особенности населения мира 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Демографические и психографические особенности населения мира" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 138, трудоемкость учебной ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Логистика 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Логистика" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 216, трудоемкость учебной дисциплины - 6,0 з.е., форма контроля знаний ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Системы поддержки принятия маркетинговых решений 

    Исайчикова, Н. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Системы поддержки принятия маркетинговых решений" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 90, трудоемкость учебной дисциплины ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Промышленный маркетинг 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Промышленный маркетинг" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной дисциплины - 3,5 з.е., форма ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Финансы организации 

    Ермонина, И. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Финансы организации" кафедры "Экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 92, трудоемкость учебной дисциплины - 2 з.е., форма контроля знаний - зачет.
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Ознакомительная (учебная) практика 

    Карчевская Е.Н. (ГГТУ им.П.О.Сухого, 2019)
    Программа ознакомительной (учебной) практики для студентов 1 курса специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". Определены цели, задачи и содержание практики. Рассмотрены вопросы организации, проведения и подведения итогов практики.
    2020-04-14
  • Thumbnail

    Иностранный язык (французский) 

    Пузенко, И.Н.; Козлова, О.А. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019)
    Учебная программа "Иностранный язык (французский)" кафедры "Белорусский и иностранные языки" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 320 ч., трудоемкость учебной дисциплины - 7,5 з.е., ...
    2020-04-06
  • Thumbnail

    Иностранный язык (немецкий) 

    Пузенко, И.Н.; Зыблева, Д.В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019)
    Учебная программа "Иностранный язык (немецкий)" кафедры "Белорусский и иностранные языки" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 320 ч., трудоемкость учебной дисциплины - 7,5 з.е., форма ...
    2020-04-06
  • Thumbnail

    Иностранный язык (английский) 

    Пузенко, И.Н.; Войтишенюк, Е.В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2019)
    Учебная программа "Иностранный язык (английский)" кафедры "Белорусский и иностранные языки" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 320 ч., трудоемкость учебной дисциплины - 7,5 з.е., ...
    2020-04-06
  • Thumbnail

    Анализ маркетинговой среды 

    Соловьева, Л.Л. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
    Учебная программа "Анализ маркетинговой среды" кафедры "Маркетинг" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 290, трудоемкость учебной дисциплины - 7,5 з.е., форма контроля знаний - зачет, ...
    2020-02-08
  • Thumbnail

    Инвестиционный анализ и бизнес-планирование 

    Исайчикова, Н.И. (ГГТУ им. П.О.Сухого, 2019)
    Учебная программа "Инвестиционный анализ и бизнес-планирование" кафедры "Маркетинг" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 188, трудоемкость учебной дисциплины - 5 з.е., форма контроля ...
    2020-02-08

View more