Новые поступления

  • Thumbnail

    Маркетинг в интернете 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2022)
    Учебная программа "Маркетинг в интернете" для специальности 1 -26 02 03 : общее количество часов 106, трудоемкость 2,5 з. е.
    2023-01-05
  • Thumbnail

    Микроэкономика 

    Громыко, Р. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Учебная программа " Микроэкономика " для дневной и заочной форм получения образования : общее количество часов - 122, трудоемкость учебной дисциплины - 3 з. е., форма контроля знаний - экзамен, тестирование.
    2023-01-04
  • Thumbnail

    Отраслевой маркетинг 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Учебная программа ""Отраслевой маркетинг" , для дневной формы получения образования : общее количество часов - 152, трудоемкость 3,5 з. е.
    2023-01-04
  • Thumbnail

    Электронный и операционный маркетинг 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Учебная программа "Электронный и операционный маркетинг" для дневной формы получения образования : общее количество часов - 90 , трудоемкость учебной дисциплины - 2 з. е., форма контроля знаний - зачет.
    2023-01-04
  • Thumbnail

    Прикладная демография 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Учебная программа "Прикладная демография" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 216 часов, трудоемкость учебной дисциплины - 6 з.е., форма контроля ...
    2023-01-04
  • Thumbnail

    Маркетинговая география 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Учебная программа "Маркетинговая география" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 108 часов, трудоемкость учебной дисциплины - 3 з.е., форма контроля ...
    2023-01-04
  • Thumbnail

    Экономическая теория 

    Громыко, Р. И. (2021)
    Учебная программа "Экономическая теория" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной, заочной форм получения образования: общее количество часов - 122 часа, трудоемкость учебной дисциплины - 3 з. е., форма ...
    2023-01-04
  • Thumbnail

    Государственный экзамен 

    Соловьева, Л. Л.; Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2021)
    Итоговая аттестация
    2022-11-11
  • Thumbnail

    География ресурсов, производителей и потребителей 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "География ресурсов, производителей и потребителей" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 204, трудоемкость учебной дисциплины - 5 ...
    2021-02-12
  • Thumbnail

    Бухгалтерский учет 

    Пономаренко, Е. П. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Бухгалтерский учет" кафедры " Экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 110, трудоемкость учебной дисциплины - 3 з.е., форма контроля знаний - зачет.
    2021-02-01
  • Thumbnail

    Статистика 

    Сталович, Н. С. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Статистика" кафедры "Экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 208, трудоемкость учебной дисциплины - 5 з.е., форма контроля знаний - экзамен, тестирование, РГР.
    2021-02-01
  • Thumbnail

    Психология управления 

    Борецкая, В. К. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Психология управления" кафедры "Социально-гуманитарные и правовые дисциплины" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 72, трудоемкость учебной дисциплины - 2 з.е., форма ...
    2021-01-05
  • Thumbnail

    Внешнеэкономическая деятельность 

    Исайчикова, Н. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Внешнеэкономическая деятельность" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 108, трудоемкость учебной дисциплины - 3,0 з.е., ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Прикладная социология в маркетинговых исследованиях 

    Кириенко, В. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Прикладная социология в маркетинговых исследованиях" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 90, трудоемкость учебной дисциплины - ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Ценообразование и налогообложение 

    Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Ценообразование и налогообложение " кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 216, трудоемкость учебной дисциплины - 6,0 з.е., ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Организация и регулирование маркетинга 

    Лапицкая, О. В. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Организация и регулирование маркетинга" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной дисциплины - 3,5 ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Демографические и психографические особенности населения мира 

    Карчевская, Е. Н. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Демографические и психографические особенности населения мира" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной формы получения образования: общее количество часов - 138, трудоемкость учебной ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Маркетинг услуг промышленного и непромышленного характера" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 152, трудоемкость учебной ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Логистика 

    Соловьева, Л. Л. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Логистика" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 216, трудоемкость учебной дисциплины - 6,0 з.е., форма контроля знаний ...
    2021-01-04
  • Thumbnail

    Системы поддержки принятия маркетинговых решений 

    Исайчикова, Н. И. (ГГТУ им. П.О. Сухого, 2020)
    Учебная программа "Системы поддержки принятия маркетинговых решений" кафедры "Маркетинг и отраслевая экономика" для дневной и заочной форм получения образования: общее количество часов - 90, трудоемкость учебной дисциплины ...
    2021-01-04

Просмотреть больше