Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisorШкабарина, А. О.
dc.contributor.authorГубанова, Н. М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-10-26T10:29:01Z
dc.date.available2022-10-26T10:29:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationГубанова, Н. М. Продвижение бренда с помощью инфлюенс-маркетинга / Н. М. Губанова ; науч. рук. А. О. Шкабарина // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2022 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 239–242.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26904
dc.descriptionМатериалы XXII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2022 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectПродвижение брендовru_RU
dc.subjectИнфлюенс-маркетингru_RU
dc.subjectМаркетинг влиянияru_RU
dc.subjectИнфлюенсерыru_RU
dc.subjectЛидеры мненийru_RU
dc.titleПродвижение бренда с помощью инфлюенс-маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию