Show simple item record

dc.contributor.advisorКарчевская, Е. Н.
dc.contributor.authorБыкова, Ю. М.
dc.coverage.spatialГомельru_RU
dc.date.accessioned2022-10-26T07:16:08Z
dc.date.available2022-10-26T07:16:08Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБыкова, Ю. М. Шокирующая реклама: маркетинговый анализ влияния на потребителей / Ю. М. Быкова ; науч. рук. Е. Н. Карчевская // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления : материалы XXII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2022 г. В 2 ч. Ч. 2 / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П. О. Сухого ; под общ. ред. А. А. Бойко. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2022. – С. 224–227.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.gstu.by/handle/220612/26886
dc.descriptionМатериалы XXII Междунар. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 28–29 апр. 2022 г.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГГТУ им. П.О. Сухогоru_RU
dc.subjectШокирующая рекламаru_RU
dc.subjectМаркетинговый анализru_RU
dc.subjectСкандальная рекламаru_RU
dc.subjectПровокационная рекламаru_RU
dc.subjectПсихология рекламыru_RU
dc.titleШокирующая реклама: маркетинговый анализ влияния на потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record