Search
Now showing items 1-10 of 90
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит информацию, обобщенную из трудов зарубежных и отечественных маркетологов, источников периодической печати.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Представлены практические задания по курсу «Маркетинг предприятий агропромышленного комплекса» и описан порядок их выполнения.
Для студентов специализации 1-25 01 07 15 «Экономика и управление на предприятии» дневной и ...
Маркетинг инноваций
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Практикум состоит из трех разделов. В первом разделе приведены практические задания по разработке инновационной маркетинговой стратегии, во втором – рассматриваются стратегии продвижения новой продукции, услуг на рынки, а ...
Основы маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также
роль маркетинга в стратегическом планировании. Наряду с теоретическим изложением материала широко представлены задания для проверки ...
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2013)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Организация и регулирование маркетинга».
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2014)
Рассмотрены общие требования и правила оформления курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Международный маркетинг
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Содержит задания к контрольной работе, примеры выполнения расчетов, тестовые задания для самостоятельного контроля знаний.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» заочной формы обучения.
Организация и регулирование маркетинга
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплин.
Маркетинг в банке
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2010)
Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и ...