Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Системы поддержки принятия маркетинговых решений
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2012)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинговые исследования». Представлены характеристики методов сбора данных, необходимые материалы для подготовки, проведения и анализа результатов маркетинговых ...
Маркетинговые исследования
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Даны основные понятия и вводная теоретическая информация, связанная с подготовкой и проведением маркетинговых исследований. Определены и охарактеризованы направления маркетинговых исследований, которые наиболее востребованы ...
Маркетинг в Интернет
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2009)
Электронный учебно-методический комплекс дисциплины.
Оформление курсовых и дипломных работ
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2008)
Изложены общие требования к содержанию и оформлению курсовых и дипломных работ.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.
Дополнительный материал
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2017)
Рассмотрены теоретические вопросы для подготовки к государственному экзамену.
Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» дневной и заочной форм обучения.
Маркетинг в Интернет
(ГГТУ им. П.О.Сухого, 2015)
Изложены теоретические сведения по разделам курса «Маркетинг в Интернет».
Для слушателей специальности 1-89 02 71 «Менеджмент туристкой организации» заочной формы обучения ИПК и ПК.