Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Дидактически ориентированный диалог как упорядоченная форма педагогической коммуникации
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2017)
В данной статье дидактически ориентированный диалог рассматривается как упорядоченная форма профессиональной педагогической коммуникации. Речь учителя в обучающем диалоге, лишена спонтанности, всегда прагматична, ориентирована ...
Реферирование и аннотирование как эффективный прием извлечения научно-технической информации
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)
Лингводидактические особенности речи учителя в обучающем диалоге
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2016)
В данной работе обучающий тип диалога рассматривается как нормированная двусторонняя форма педагогической коммуниккации, представляющая собой цельное и относительно законченное в структурно-смысловом отношении ...
Проблемы качества обучения языкам в условиях интернационализации высшего образования
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2014)
Процессы глобализации мировой экономической системы оказывают определенное влияние на динамику международного сотрудничества в сфере образования. Результатом глобализации является его интернационализация, которая ...
Лексико-грамматические особенности научно-технических текстов
(МГПУ им. И. П. Шамякина, 2016)
Современная коммуникация и языковые явления политической корректности
("Международный университет "МИТСО", 2018)