Поиск
Показано записей 1-8 из 8
Прогнозирование моделей потребительского поведения
(Поволжский кооперативный институт, 2016)
Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований
(БТЭУ ПК, 2016)
В предложенной статье представлены подходы к установлению взаимосвязи стратегического планирования с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрены особенности постановок подобных задач в зависимости от уровня иерархии ...
Маркетинг региона как составная часть региональной политики
(НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2011)
Использование кейс-метода при подготовке маркетологов и IT-специалистов
(Пермский институт (филиал) РГТУ, 2012)
Маркетинговый подход в региональной политике
(Канцлер, 2011)
Стратегические решения в товарной политике
(БТЭУ ПК, 2010)
Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК
(БГАТУ, 2017)
В данной статье рассматриваются проблемы использования инструментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка.