Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Развитие предпринимательства в Республике Беларусь
(Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2022)
В статье рассмотрены возможности предпринимательства и его значимость для повышения конкурентоспособности государства. Также определены и проблемы в развитии предпринимательства.
Стратегическое маркетинговое планирование и роль маркетинговых исследований
(БТЭУ ПК, 2016)
В предложенной статье представлены подходы к установлению взаимосвязи стратегического планирования с маркетинговыми исследованиями. Рассмотрены особенности постановок подобных задач в зависимости от уровня иерархии ...
Конкурентоспособность предприятий потребительской кооперации Республики Беларусь
(Российский университет кооперации, 2008)
Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК
(БГАТУ, 2017)
В данной статье рассматриваются проблемы использования инструментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка.