Search
Now showing items 1-10 of 43
Создание эффектов с помощью текстур в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Разгон физического движка при создании игры в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Создание экранных эффектов в Unity с помощью рендер-текстур
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Использование искусственного интеллекта для создания игр в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Использование динамической графики при создании игры в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story»
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Использование пакетной обработки при создании игры Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Выявление проблем с производительностью при создании игр в Unity
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Разработка игрового приложения-платформер в среде разработки UNITY
(ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)