Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 43

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Создание эффектов с помощью текстур в Unity 

Черненко, О. Ю.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Разгон физического движка при создании игры в Unity 

Тесёлкин, Б. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Создание экранных эффектов в Unity с помощью рендер-текстур 

Тарасенко, Д. В.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Использование искусственного интеллекта для создания игр в Unity 

Жукова, А. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Использование динамической графики при создании игры в Unity 

Паньков, Е. С.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story» 

Стельченко, А. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Использование пакетной обработки при создании игры Unity 

Горбачева, А. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Выявление проблем с производительностью при создании игр в Unity 

Акулич, А. П.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2021)
Thumbnail

Создание персонажа и события для его перемещения при разработке игры на движке GameMaker: Studio 2 

Еремич, А. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Разработка игрового приложения-платформер в среде разработки UNITY 

Асипенко, Р. В.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 5

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторКомракова, Е. В. (28)Черкасов, А. К. (3)Говядкова, П. Ю. (2)Давидовский, Д. Е. (2)Жукова, А. А. (2)Каландарова, К. И. (2)Карамелева, Д. А. (2)Карпов, П. И. (2)Колосовский, Д. Ю. (2)Олейник, К. А. (2)... больше записейТема
Разработка игровых приложений (43)
Игровое приложение (18)Разработка игр (13)Игровые приложения (11)Игровые движки (10)Unity (6)Игровой движок Unity (5)Шейдеры (4)Игровая индустрия (3)Компьютерные игры (3)... больше записейДата публикации2023 (19)2022 (12)2021 (11)2020 (1)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter