Электронная библиотекаГомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
ISSN (online): 2523-4102
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные публикации ученых ГГТУ им. П.О.Сухого
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 24

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Разработка игрового приложения-платформер в среде разработки UNITY 

Асипенко, Р. В.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Разработка игрового приложения в жанре аркада с использованием графики OpenGL 

Васкевич, К. Н.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Разработка игрового приложения «Dark Forest» в жанре приключения на основе игрового движка Unity 

Жукова, А. А.; Захаренко, В. С. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Разработка игрового приложения «Винни Пух: Runner Edition» в среде разработки Unity 

Давидовский, Д. Е.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Разработка игрового приложения в жанре платформер на игровом движке Unity 

Каландарова, К. И.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Звуковые эффекты и музыка в игре на Unity 

Черкасов, А. К.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Работа с шейдерами при разработке игры «Лабиринт» с использованием графики DIRECTX 

Карамелева, Д. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Использование компонента Rigidbody при создании игры в Unity 

Талатай, В. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Разгон физического движка Unity при создании игры Tower Defense 

Полховский, А. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
Thumbnail

Статическая пакетная обработка при создании игр 

Филонов, Н. А.; Комракова, Е. В. (ГГУ им. Ф. Скорины, 2022)
  • 1
  • 2
  • 3

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter

 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭтот разделПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторКомракова, Е. В. (22)Асипенко, Р. В. (2)Васкевич, К. Н. (2)Давидовский, Д. Е. (2)Карамелева, Д. А. (2)Олейник, К. А. (2)Филонов, Н. А. (2)Алексеенкова, Н. В. (1)Березий, П. И. (1)Бородин, А. Д. (1)... больше записейТема
Игровое приложение (24)
Разработка игровых приложений (18)Unity (7)Игровой движок Unity (6)Разработка игр (3)Жанр «Шутер» (2)Кроссплатформенная среда разработки (2)Платформа Unity (2)Платформер (2)Виртуальная реальность (1)... больше записейДата публикации2023 (12)2022 (11)2020 (1)

Copyright ©  2012-2025,  Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого
 О библиотеке |  Контакты |  Отправить отзыв

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите CTRL+Enter