Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Алгоритм повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга
(ООО "Учебный центр Бизнеса и технологий управления", 2021)
В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов Интернет-маркетинга учреждениями образования была разработана методика матричного типа «Привлекательность – полезность» (ПП). Привлекательность ...
Алгоритм анализа эффективности инструментов интернет- маркетинга
(Андижон машинасозлик институти, 2021)
Методические аспекты повышения эффективности инструментов интернет-маркетинга на предприятии
(БТЭУПК, 2021)
В рамках исследования для анализа эффективности использования инструментов интернет-маркетинга предприятиями и организациями была разработана методика матричного типа «Привлекательность - полезность» (ПП). Привлекательность ...