Показать сокращенную информацию
Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story»
dc.contributor.advisor | Титова, Л. К. | |
dc.contributor.author | Стельченко, А. В. | |
dc.coverage.spatial | Гомель | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-06-01T07:58:15Z | |
dc.date.available | 2022-06-01T07:58:15Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Стельченко, А. В. Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story» / А. В. Стельченко, науч. рук. Л. К. Титова // Актуальные вопросы физики и техники : X Респ. науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов, Гомель, 22 апреля 2021 г. : сборник материалов : В 2 ч. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : Д. Л. Коваленко [и др.]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2021. – Ч. 1. - С. 461-462. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.gstu.by/handle/220612/26103 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГГУ им. Ф. Скорины | ru_RU |
dc.subject | Игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | Unreal Engine | ru_RU |
dc.subject | Игровые движки | ru_RU |
dc.subject | Разработка игровых приложений | ru_RU |
dc.title | Об использовании движка Unreal Engine 4 для создания игрового приложения «Ocean Story» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |